Страницы

Философия счастья - мой путь к гармонии


Приветствую всех! Ежедневно в моей голове рождается несчетное количество самых разных мыслей, которые я пытаюсь записывать. В общем то для этого данный блог и создавался.

Все мои мысли и (пока немногочисленные) статьи наполнены одной важной идеей — нужно быть счастливым. Всегда, каждую минуту, даже когда очень плохо, нужно культивировать в себе ощущение счастья и радости позитивными мыслями.

Да, я практикую позитивное мышление. У меня даже есть небольшой опыт, которым я очень хочу делиться со всеми. И не потому, что это сейчас модно, а потому, что я сама в это искренне верю, живу этим, ощущаю силу этого и хочу, чтобы окружающие чувствовали себя такими же счастливыми, как я.

О том, что позитивные мысли притягивают хорошее в нашу жизнь я знала, можно сказать, с детства. Мне кажется, что об этом я знала всегда. Я пишу об этом так уверенно, потому что для меня никогда это не было открытием.

Но при всем этом реальную силу позитивного мышления я ощутила будучи уже взрослым человеком. Когда-нибудь я расскажу вам свою историю. Почему не сейчас?


Потому что не важно — как! Важной прийти. Каждый своим путем.

Одни посещают психотерапевта, вторые читают книги, третьи ударяются в буддизм, мне помогла вера.

Я очень сильно хотела перемен в жизни. Хотела так сильно, так неистово, что сделала самое привычное, что знала с детства — попросила у Бога.

И абсолютно не важно, насколько я в него верю. Скорее я верила в то, что если сильно захотеть, то желание исполнится. И я хотела, и просила, и верила.

Вообще, когда я начинаю рассказывать о том, как я пришла к позитивному мышлению и в целом к своей философии счастья, многие скептически относятся к моим словам.

Зачем я пишу об этом? Да за тем, что я готова к тому, что не каждый поймет меня. Что людей, которым будут близки мои слова и мои истории — единицы. И не смотря на это, я чувствую непреодолимую силу, побуждающую меня писать, делиться моим открытием со всеми.

Вообще, сколько себя помню, я всегда искала гармонию внутри себя, гармонию с внешним миром. Я всегда чувствовала некий дисбаланс, который даже объяснить невозможно, и чувствовала, что это неправильно, что так не должно быть.

И только придя в ту точку, где я нахожусь сейчас, я точно знаю, что я живу в гармонии с собой, с окружающими, с миром.

Конечно, в моей жизни есть огорчения, плохое настроение, размолвки с близкими. Уже после того, как я начала практиковать позитивное мышление в моей жизни произошла трагедия, которая стала серьезным испытанием для моего мировоззрения. И именно мой позитивный гармоничный настрой помогает мне справляться с превратностями судьбы.

Я не просто позитивно мыслю, я ощущаю себя гармонично. И суть моего подхода не в позитивном мышлении, а в обретении гармонии.


Достичь максимального ощущения гармонии можно только в счастливом состоянии. Ощущение гармонии, как и ощущение счастья естественно для человека. Человек не должен мучиться, не должен страдать, хоть нам и внушают это с раннего детства.

И конечно, я говорю не о сиюминутном счастье, не о счастье от какого-то события. Я говорю о постоянном ежедневном ощущении счастья и гармонии внутри.

Как-то само собой пришла мысль назвать все, чем я хочу делиться — Философия счастья.

Конечно, я не собираюсь писать научный труд и доказывать, что я философ и моя концепция укладывается в понятие философии с научной точки зрения. С другой же стороны, философия счастья вполне укладывается в понятие особой формы познания мира.

Философия счастья — это моя форма познания мира. Присоединяйтесь, это увлекательно, и вы точно не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий