Страницы

Отдыхайте, и ваша жизнь изменится к лучшему!

Приветствую!

Озвучив громкие лозунги Давайте перестанем откладывать на завтра то, что давно хотели сделать , призвав в первую очередь себя к активным действиям, я исчезла. Замолчала почти на месяц.

Вы думаете, я передумала? Сдулась?


Нет, к сожалению, сначала я болела, потом как угорелая уложила в две недели то, что должна была сделать за месяц для клиента, и взяла новый заказ на выходные дни.

Как результат - истощение организма: упадок сил, плохое настроение, апатия и лень. Поэтому тема сегодняшней статьи:


Делу время, (и) потехе час!

Никогда, ни при каких обстоятельствах не лишайте себя отдыха.

Я люблю свою работу. Я люблю то, что делаю. Я кайфую каждый день от своего занятия. Поэтому...

Я легко соглашаюсь (сама с собой) лишний раз взять новый заказ, не закончив старый, или не сделав паузу между старым и новым заказами.
Я легко соглашаюсь поработать больше 8 часов в день.
Я легко соглашаюсь поработать в выходные.

Часто из-за интересного проекта, иногда в силу финансовых вопросов.

Я думаю, что так я успею сделать больше. И я глубоко ошибаюсь, потому что такой режим приводит меня к тому, что я одну-две недели вообще выпадаю из рабочего графика. Чувствую себя усталой и разбитой.

Не лишайте себя отдыха.

Отдых нужен всем и всегда, независимо от рода занятий.

Отдых помогает внести положительные корректировки в намеченные планы.
Отдых помогает трезво оценить свои возможности.
Отдых помогает увидеть новые возможности и перспективы.

Отдых дает так много, не отказывайте себе в этом.

В моем случае, во время вынужденного отдыха, я ещё раз подумала об этом блоге. Каким я его вижу, зачем он мне. В вязи с этим внесла дополнения в страницу О блоге. Определила две главные задачи блога:
  1. Научиться быстро писать на любые темы. Не пальцами по клавиатуре щелкать, а быстро формулировать свои мысли и облекать их в письменную форму.
  2. Найти свои темы.
Резюмируя, можно сказать, что я хочу освоить для себя новую область - журналистику.

Второе, что я наметила для себя во время отдыха - я хочу создать свой инфопродукт. Мысли об этом меня посещают давно. Но я не чувствовала в себе сил сделать это. Сейчас чувствую. А помог мне в этом - отдых!

Поэтому вот вам новое задание:


Отдохните. Дайте отдых своему тему, а главное, своим мыслям.

Ну а самые смелые могут делиться своими результатами в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий