Страницы

Давайте перестанем откладывать на завтра то, что давно хотели сделать


Приветствую всех!

Это первая статья блога. А встречаясь в первый раз, давайте познакомимся. Меня зовут Екатерина, можно Катя, и можно на "ты". Это же интернет, он стирает границы.

На страницах своего блога я хочу делиться своим мироощущением с теми, кто также, как и я, хочет чего-то достичь в жизни. Это не обязательно должна быть карьера или некая сумма денег. Это может быть все, что угодно.


Давайте перестанем откладывать на завтра то, что давно хотели сделать.

Например, я всегда хотела:
  1. Много читать книг.
  2. Смотреть хорошие фильмы.
  3. Научиться танцевать.
  4. Заниматься спортом.
  5. Ходить в театр.
  6. Посещать выставки.
  7. Научиться петь.
  8. Найти свой стиль в одежде.
  9. Стать психологом.
  10. Заниматься ландшафтным дизайном.
  11. Заниматься веб-дизайном.
  12. Помогать людям.
  13. Путешествовать.
  14. Каждый год бывать на море.
  15. Научиться профессиональной фотографии.
Уверена, это не весь список, просто это самое первое, что пришло сразу, не задумываясь, на одном дыхании. Т.е. это действительно то, о чем я мечтала с детства или очень сильно захотела будучи уже взрослой.

На страницах своего блога я постараюсь разобраться, что мне мешало/мешает делать то, что мне хочется. И что нужно сделать, чтобы перестать кормить себя завтраками, и начать действовать.

Меня уже несколько лет как не оставляет ощущение, что нужно что-то начать делать, делать, делать. Есть силы, есть желание, есть мотивация. Конечно, с переменным успехом, случается и пессимистический настрой, но в целом тенденция положительная.

И как это чаще всего бывает, многие говорят, а делают - единицы. Хочется уже перейти из категории говорящих, в людей делающих.

Верю, надеюсь, жду, что обрету среди вас поддержку, единомышленников, партнеров и друзей.

4 комментария:

  1. Молодец, дерзай! Первый единомышленник у тебя уже есть)😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Особенно рада единомышленнику).

      Удалить
  2. Привет! По уже сложившейся традиции - всегда готов поддержать любые твои начинания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо, Сергей. Мне очень приятно.

      Удалить