Страницы

Чтобы изменить жизнь, выйди из зоны НЕ комфорта и погрузись в комфортную зону


Приветствую всех!
Часто в материалах на тему достижения целей и мотивации пишут о том, что
- было бы желание,
- если бездействуешь, значит не хочешь,
- все устраивает, не хочешь выходить из зоны комфорта и т.д. и т.п.
Я в это не верю!

Точнее, я допускаю, что есть люди, которым это помогает, что многие действительно плохо хотят, поэтому ничего не получается, но это скорее частные случаи или особенности личности, нежели реальный подход к изменению чего-либо в своей жизни.

Я хочу подчеркнуть мысль, что чтобы чего-то достичь, не всегда достаточно только желания, не всегда, достигая чего-то, ты обязательно активно действовал, и не всегда для того, чтобы что-то достичь, нужно выходить из зоны комфорта.

Я бы даже сказала наоборот:

Чтобы чего-то достичь, нужно сменить не комфортную зону, на комфортную.

Чтобы достигать целей, сворачивать горы, нужно быть счастливым, нужно пребывать в эйфории от своей работы, от своей деятельности, т.е. нужно находиться в зоне комфорта.

Никто не достигает целей в дискомфортной для себя среде. Даже тяжелый изнуряющий труд становится комфортной средой, если нравится то, чем занимаешься.

Счастливым можно быть только в комфортной для себя среде. И только счастливый человек может достигнуть своих целей.

Казалось бы, замкнутый круг, часто мы думаем, чтобы стать счастливым, я должен достичь своей цели. При этом невозможно достичь своей цели, не будучи счастливым человеком.

На самом деле, достигая цели, человек чаще всего испытывает опустошение. Особенно, когда долго шел к цели, и потратил на нее много сил и эмоций, на радость уже ничего не остается.

Главное счастье мы испытываем тогда, когда только идем к своей цели, к мечте.

Открывая по утрам глаза, ощущаешь радость от предстоящего дня, который приближает меня к своей цели. Закрывая глаза перед сном, радоваться, как хорошо прошел день и завтра я на ещё один день буду ближе к мечте.

Можно ли радоваться жизни, находясь в дискомфортном для себя положении? Конечно, нет.

Поэтому я даю вам задание.

Найти свою комфортную зону, где вы максимально счастливы.


Желающие, могут поделиться результатами поиска в комментариях.

2 комментария:

  1. Я бы сказал, чтобы оставаться в зоне комфорта, нужно сознательно из него выйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, можете пояснить свою фразу? Я вот как не перечитываю, никак не могу понять. Зону, в которой находится человек, но не испытывает удовлетворения от жизни, вы все же называете комфортной и предлагаете сознательно из нее выйти, чтобы оказаться в ещё более комфортной зоне? Так?

      Удалить